Уважаемые родители доводим до вашего сведения, что прием документов от родителей или иных законных представителей ребенка, поступающих в первый класс, производится с 1 апреля по 1 августа текущего календарного года.
Школа, обеспечивает прием в первый класс детей шести лет и детей, которым в текущем календарном году исполняется шесть лет, независимо от уровня подготовки.
Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются посредством веб-портала "электронного правительства" и на бумажном носителе.
Для получения государственной услуги предоставляются документы:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность (требуется для идентификации, который возвращается услугополучателю),
3) медицинские справки формы № 065/у о состоянии здоровья, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года ҚР ДСМ-175/2020 " Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 148139), формы № 026/у-3, утвержденной приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 24 июня 2003 года № 469 "Об утверждении Инструкции по заполнению и ведению учетной формы 026/у-3 "Паспорта здоровья ребенка" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 2423);
4) фотографии ребенка размером 3х4 см в количестве 2 штук.
Услугополучатели-иностранцы и лица без гражданства предоставляют один из следующих документов, определяющих их статус, с отметкой о регистрации по месту проживания:
1) иностранец - вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;
2) лицо без гражданства - удостоверение лица без гражданства;
3) беженец - удостоверение беженца;
4) лицо, ищущее убежище - свидетельство лица, ищущего убежище;
5) кандас - удостоверение кандаса.
При обращении через портал сведения о документе, удостоверяющего. При обращении через портал сведения о документе, удостоверяющего личность услугополучателя, свидетельство о рождении ребенка (паспорт, удостверение личности), адресную справку услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".