Учитель должен всегда иметь возможность использовать модульность нового обучения, систему оценки, развитие критического мышления и методы, используемые учеником для успеха в его поиске, в зависимости от уровня принятия. В то же время, помимо улучшения психологического и педагогического образования, он должен умело использовать эти знания умело. Она должна быть готова ответить на любой вопрос, заданный студентом Учитель средней школы должен иметь возможность участвовать в совместной профессиональной деятельности (совместная работа, работа в команде), применять профессиональные навыки общения в управлении, т. Е. Изменять тактику учителя в отношении возраста ребенка и его / ее духовного роста. Студенты должны иметь возможность коллективно работать в команде, включая развитие личности. Понятно, что существует потребность в учителе в системе образования в нынешней социально-экономической ситуации, которая полна драматических изменений. Это зависит от фактов.
- Применение различных типов и методов обучения
- Развитие навыков командной работы
- Не преподавать
- анализ конкретных ситуаций.
В дополнение к тому, чтобы быть профессионалом, учителю важно любить ребенка, уважать мнение и мнение ребенка, в результате чего качество моих учеников увеличивается с каждым годом, но не всегда приятно сказать, что качество учеников. Я думаю, что речь идет о повышении интереса и мотивации.